Представительство интересов организации: порядок ведения коммуникации 2018-09-14T07:25:56+00:00

Представительство интересов организации: порядок ведения коммуникации

Объем учебной нагрузки: 8 академических часов

Описание программы

«Большой» и многогранный бизнес, как правило, предполагает наличие огромного количества вовлеченных участников, осуществляющих как управленческие, так и исполнительные функции. Учитывая, что организация выступает как обособленный субъект общественных отношений, в лице которого в той или иной степени выступают всего его сотрудники, в том числе как уполномоченные соответствующими разрешительными документами, так и нет, одной из главных задач, которую ставит перед собой бизнес, является построение единой модели взаимодействия как внутри организации, так и за ее пределами, поскольку в той или иной степени общий успех — зависит от надлежащего исполнения каждым из вовлеченных в него лиц своей функции.
Настоящий курс имеет своей целью анализ и обсуждение успешного опыта построения модели взаимодействия как внутри организации, так и за ее пределами: с потребителями, контрагентами, государственными органами и др.
По итогам курса слушатели смогут приобрести комплекс правовых и практических знаний и навыков, которые могут быть эффективно использованы при организации как внутренней, так и внешней коммуникации внутри компании, что позволит эффективному представительству интересов организации.

Программа

Занятие №1
1. Значение коммуникации в организации, ее цели и задачи. Сопоставление понятий «коммуникация» и «представительство».
2. Институт представительства: основы правового регулирования.
3. Типовые модели и стратегии коммуникации:
a. При взаимодействии с потребителями;
b. При взаимодействии с контрагентами;
c. При взаимодействии с государственными органами.
4. Тактика ведения устной коммуникации.
5. Тактика ведения письменной коммуникации.
Занятие №2
1. Compliance в сфере ведения переговоров: актуальность, значение, цели и задачи.
2. Основные бизнес-угрозы в сфере информационной безопасности.
3. Порядок взаимодействия внутри организации: юридический департамент vs compliance департамент.
4. Риск менеджмент как составная часть деятельности организации при построении модель коммуникаций.
5. Организация и управление информационные рисками в организации (red flags).

Спикеры

к.ю.н. Белов Валерий Александрович, IKEA RETAIL RUSSIA, доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин Московского финансово-юридического университета МФЮА.
Озерова Евгения Вячеславовна – менеджер по комплаенс IKEA RETAIL RUSSIA

Доп. информация

 Менеджер:

Никулина Ирина Эриковна

тел.:  8 (499) 244-87-80
e-mail: IENIKULINA@msal.ru
кабинет № 507

Стоимость

8 400 рублей

Даты проведения

Записаться


Согласен(на)

Место проведения